Жители дома 11, корп. 1 на Абрамцевской улице столкнулись с неприятной ситуацией: человек, который кладет платежки по почтовым ящикам, то ли намеренно, то ли по своей небрежности их перепутал. – Мало того что все платёжки торчали из ящиков (не по причине заполненности), так ещё и перепутаны все подъезды!
В поисках своей платёжки пришлось заглянуть в […]Жители дома 11, корп. 1 на Абрамцевской улице столкнулись с неприятной ситуацией: человек, который кладет платежки по почтовым ящикам, то ли намеренно, то ли по своей небрежности их перепутал.
– Мало того что все платёжки торчали из ящиков (не по причине заполненности), так ещё и перепутаны все подъезды! В поисках своей платёжки пришлось заглянуть в несколько подъездов – с 1 по 3 одинаковая ситуация: платёжки перепутаны напрочь, половина уже валялась в мусорных ведрах, некоторые вскрытые. Спасибо тем жильцам которые складывали чужие платежки на батарею. Кто несёт за это ответственность? Не у всех есть возможность распечатать утерянные квитанции, – поделились местные жители в паблике «Лианозово» в соцсети.
В ситуации стали разбираться руководство управы и районного «Жилищника». Сегодня, 21 августа, представитель управы района Лианозово опубликовал ответ:
– Мы вчера все проверили: все ЕПД, которые были доставлены неверно и находились вне почтовых ящиков, были разнесены вновь. К сотруднику, ответственному за доставку ЕПД, были применены меры дисциплинарного воздействия со стороны управляющей компании. Спасибо за неравнодушное отношение. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В управе напомнили, что получить единый платежный документ можно также через электронный портал mos.ru.