За реализацию идеи можно было проголосовать весной Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы совместно с ГКУ «Новые технологии управления» проводит краудсорсинг-проект «Навыки будущего». Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина в беседе с журналистами, к проекту уже присоединилось более 15 тысяч человек, которые предложили свыше 2 тысяч идей по различным направлениям.
— После экспертного отбора и […]
За реализацию идеи можно было проголосовать весной
Департамент предпринимательства и инновационного развития Москвы совместно с ГКУ «Новые технологии управления» проводит краудсорсинг-проект «Навыки будущего». Как рассказала заммэра Москвы Наталья Сергунина в беседе с журналистами, к проекту уже присоединилось более 15 тысяч человек, которые предложили свыше 2 тысяч идей по различным направлениям.
— После экспертного отбора и голосования жителей мы взяли в работу больше 200 идей, — уточнила Сергунина.
Некоторые идеи, предложенные участниками проекта, уже реализованы. К примеру, в молодежную образовательную программу «Бизнес-уик-энд» по желанию жителей Москвы была добавлена тему бизнес-планирования.
Отметим, свои идеи можно было представить на платформе crowd.mos.ru.