Жительница Лианозова Дина Кательникова поделилась в интернете своим возмущением относительно работы водителей маршрутки №459. – Я езжу на работу каждый день на 459-й маршрутке (рада бы сменить, но другие не идут). Постоянно проезжают мимо остановок! Никогда не останавливаются! Приходится ловить, и даже это не помогает!
Вчера, 17.11.20, опять бежала за ним, а толку? Водители этого […]Жительница Лианозова Дина Кательникова поделилась в интернете своим возмущением относительно работы водителей маршрутки №459.
– Я езжу на работу каждый день на 459-й маршрутке (рада бы сменить, но другие не идут). Постоянно проезжают мимо остановок! Никогда не останавливаются! Приходится ловить, и даже это не помогает! Вчера, 17.11.20, опять бежала за ним, а толку? Водители этого маршрута намеренно уходят сразу на среднюю полосу. И на остановках не останавливаются». – сообщила Дина.
Девушка опубликовала свое обращение в пабликах района Лианозово и города Долгопрудного («Типичный Долгопрудный»). Вчера, 21 ноября, в комментарии к посту в паблике Долгопрудного ей ответил представитель компании автобусных перевозок «СтарТранс» (видимо, к ней относится этот маршрут).
– Благодарим за обращение. По Вашему вопросу проводится проверка.
В управе района Лианозово жителям также напоминают, что по проблемам в работе коммерческих перевозчиков в Москве нужно обращаться на Единый городской транспортный портал по адресу: transport.mos.ru , а также по телефону 8(495) 539-54-54; короткий номер для мобильных телефонов (МТС, Билайн и МегаФон) – 3210.